Запах, как способ самовыражения. Парфюм — как идентификатор сильной и яркой личности. Флакон драгоценного эликсира вечного оптимизма и самоуверенности. Таковы основные постулаты творчества марки Полис. Ассоциации с полицией тут неизбежны и, конечно, не случайны. Фильтруя слепые маркетинговые веяния, твердо протаптывая собственные тропы к успеху, рассказывая миру о той эстетике, которая прячется в каждой детали детища марки, команда неустанно тонет в аплодисментах. Взгляните на Police Icon Platinum. Даже первое впечатление звучит отголосками слова "браво".
Дизайн — безусловная "фишка" этого парфюмерного дома. То ли хромированный слиток драгоценного металла, то ли геометрия, возведенная в анималистическую форму, то ли птица-талисман скрываются в ослепительном флаконе в форме хищного орла. Стоит ли сомневаться в том, что запах будет столь же интригующим? А вот и несколько фактов о парфюме, которые помогут понять его лучше:
Police Icon Platinum — портрет того, кто горд и тверд в своих убеждений. Это духи, идеально сочетающиеся со стилем жизни амбициозного, активного и креативного руководителя. Образ платинового орла отлично передает общее настроение композиции: привлекать внимания, оставаясь при этом абсолютно спокойным и верным себе. Кажется, все стихи сливаются воедино, чтобы породить этот завораживающий шлейф.